Как нас в магазинах заставляют покупать больше чем нужно

Автор: | 26.12.2013

Основные вопросы статьи:

  1. Почему мы покупаем больше, чем нужно?
  2. Что заставляет нас покупать ненужное?
  3. Как действет реклама на человека?
  4. Как продают ненужные продукты?

А вы никогда не задумывались о том, что вы попали в сети еды? Да-да, вы не ослышались именно еды. Никогда не задумывались о том, сколько лишних денег, которые можно было бы потратить с пользой, тратите на вкусную еду? Никогда не замечали, что приобретаете продукты известных брендов?

Если на все предыдущие вопросы вы ответили да то, добро пожаловать в сети рекламы! Именно реклама заставляет нас покупать море еды, которой мы и не купили бы, если бы ее не узрели однажды. И даже не всегда это реклама из СМИ или с телевизора. Чаще это реклама, что расположена на рекламных щитах или даже в самом магазине.

Немаловажным фактором в покупке лишних продуктов является и строение магазинов. В их основе лежит знание обычной психологии людей. Недаром, продукты в супермаркетах специально разложены по тем местам, где их лучше всего покупают. К примеру, шоколадки и жвачки чаще всего находятся возле кассы, чтобы пока человек ждет свою очередь, смотрел на них, и у него выработалось желание приобрести себе пару сникерсов или леденцов.

А большой ассортимент товаров на полках манит очень даже неплохо, и в итоге мы покупаем не только, что указано у нас в списке, но и то, что находилось рядом с продуктом, который нам был нужен. И это еще далеко не единственный метод заставить людей приобрести продукты, которые они бы не купили бы сами.

Второй не менее интересный и не очень честный способ это использование в еде различных химических веществ типа глютамата натрия. И глютамат натрия это еще самое безобидное вещество на фоне остальных химических веществ.

Если вы подробнее прочитаете про воздействие глютамата натрия на человека, вы узнаете, по какому принципу он работает и почему еду, где он добавлен, хочется покупать снова и снова. Не менее важным ключевым моментом, что заставляет нас зачастую приобретать ненужные продукты питания это естественно яркая упаковка. К яркой упаковке рука тянется сама. Так как человек хочет и любит качество и красоту.

И яркость относится сюда же. Поэтому чтобы ненароком не купить какую-нибудь ерунду, что вы не планировали, пишите перед походом в магазин список. Конечно, четкой гарантии, что вы не прикупите ничего левого нет, но то, что его будет гораздо меньше это точно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *