Как нас в магазинах заставляют покупать больше чем нужно

Автор: | 26.12.2013

Основные вопросы статьи:

  1. Почему мы покупаем больше, чем нужно?
  2. Что заставляет нас покупать ненужное?
  3. Как действет реклама на человека?
  4. Как продают ненужные продукты?

А вы никогда не задумывались о том, что вы попали в сети еды? Да-да, вы не ослышались именно еды. Никогда не задумывались о том, сколько лишних денег, которые можно было бы потратить с пользой, тратите на вкусную еду? Никогда не замечали, что приобретаете продукты известных брендов?

Если на все предыдущие вопросы вы ответили да то, добро пожаловать в сети рекламы! Именно реклама заставляет нас покупать море еды, которой мы и не купили бы, если бы ее не узрели однажды. И даже не всегда это реклама из СМИ или с телевизора. Чаще это реклама, что расположена на рекламных щитах или даже в самом магазине.

Немаловажным фактором в покупке лишних продуктов является и строение магазинов. В их основе лежит знание обычной психологии людей. Недаром, продукты в супермаркетах специально разложены по тем местам, где их лучше всего покупают. К примеру, шоколадки и жвачки чаще всего находятся возле кассы, чтобы пока человек ждет свою очередь, смотрел на них, и у него выработалось желание приобрести себе пару сникерсов или леденцов.

А большой ассортимент товаров на полках манит очень даже неплохо, и в итоге мы покупаем не только, что указано у нас в списке, но и то, что находилось рядом с продуктом, который нам был нужен. И это еще далеко не единственный метод заставить людей приобрести продукты, которые они бы не купили бы сами.

Второй не менее интересный и не очень честный способ это использование в еде различных химических веществ типа глютамата натрия. И глютамат натрия это еще самое безобидное вещество на фоне остальных химических веществ.

Если вы подробнее прочитаете про воздействие глютамата натрия на человека, вы узнаете, по какому принципу он работает и почему еду, где он добавлен, хочется покупать снова и снова. Не менее важным ключевым моментом, что заставляет нас зачастую приобретать ненужные продукты питания это естественно яркая упаковка. К яркой упаковке рука тянется сама. Так как человек хочет и любит качество и красоту.

И яркость относится сюда же. Поэтому чтобы ненароком не купить какую-нибудь ерунду, что вы не планировали, пишите перед походом в магазин список. Конечно, четкой гарантии, что вы не прикупите ничего левого нет, но то, что его будет гораздо меньше это точно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *